Вход в 2009-й год →
Регистрация
РЕЦЕНЗИИ
 804 Electro House
ОРГАЗМЫ Танц-полам! "ТЕЛКИ" РВУТ НА 200% ЭФФЕКТА!!!
 33 Electro House
Официальный ремикс на композицию Toby Davidson - Воzдух.
 17 Minimal techno
Artist:      Alex Jo/Walter Hellmann  Title:     Wild Dingo Dog Cat:     OR 004
СЕЙЧАС СЛУШАЮТ
 1 House
Специально для Вас, новый ремикс. Новое звучание. Качайте, наслаждайтесь, комментируйте...
   Deep Techno
рад представить вам Winter Holydays. компиляция декабрьских техно релизов. микс полностью отражает мои музыкальные предпочтения на данный...
 1 Electro Progressive
   Electro Progressive
   House
Музыка из клуба Famous mouse
 3 Electro House
В микс собраны самые лучшие треки 2008 года и несколько новых релизов. Записан в декабре 2008...
 82 House
Сингл вышел на лайбле Renat Records http://recordings.ru/rele... DJ Renat featuring MC Magnum -- Прощай (radio...
Timofey
Главная Музыка Фото Авиша
Блог
Фидбэк Контакты
 
Кликнул здесь и ввёл что-нибудь
Блог

Почему люди больше озадачиваються всякими "мастерингами", а не музыкой..?((

может люди забыли, что пишут музыку?? считают, что написать мелодию это халява, второстепенно.... главное качество трека.. во пипец.



21 ноября 2008 1:58
0,25

Комментарии

  • [np1024]  21 ноября 2008 2:05 #
    не, так не считают... просто музыку через инет не научиться писать, а вот технически-теоретические (мастеринг, синтез...) знания получить можно... думаю так наверно
    • Timofey  21 ноября 2008 2:19 #
      это да... но кажеться что люди не стремяться написать музыку... а просто хотят добиться студийного качества...как будто изза качества их трек запомнят, будут напевать и.т.п
  • Dj Mike QUBERG  21 ноября 2008 2:19 #
    Какую бы ты музыку не написал - без качественного мастеринга, сведения, аранжировки и т.д. т.п. этот трек можно смело в сартир спустить и плюнуть в догонку!
  • user3v  21 ноября 2008 2:24 #
    Большинство людей бояться признаться в отсутствии таланта, опыта, теоретических знаниях и т.п. и пытаются все эти проблемы свалить на мастеринг. Хотя это лично мое мнение.
    • Timofey  21 ноября 2008 2:34 #
      ну кстате да. но мне кажеться бывают ещё причины... хотя эта причина очень весомая.
    • Sequent Industry  21 ноября 2008 2:37 #
      Не мало материала с хорошим мастерингом и при этом клонированной мелодикой ))) хотя да, если касаться начинающих, то многие считают, что их треки не качают из-за мастеринга...
      • Ural Dance Mix  21 ноября 2008 7:22 #
        перед мастерингом еще сведение, подбор инструментов и партий в аранжировке... кроме мелодики...
  • Sequent Industry  21 ноября 2008 2:36 #
    Согласен с первым!
    Мелодика - вещь субъективная... то, что один называет серой безидейной шляпой, второй воспринимает как хит, напевает, переслушивает по сто раз...
    Качество - объективный показатель. Грязный миксдаун и неправильно выведенные частоты иногда могут просто создать неприятное ощущение от прослушивания трека, сделать невозможным воспроизведение на больших громкостях, просто ухо резать...

    1) И всё верно, научить писать красиво никто не может, а выучить теорию - да...
    2) Для успешности надо объединять оба качества: и технический и творческий подход
    3) Как бы мы себя не любили, всё-таки не все мы таланты.
    • user3v  21 ноября 2008 2:44 #
      Отличное заключение к теме блога.
    • Inside of reflections  21 ноября 2008 4:05 #
      2) Для успешности надо объединять оба качества: и технический и творческий подход /// ну технический подход иногда можно предоставить другому лицу, с более высоким уровнем знаний в этой области
  • Шторм  21 ноября 2008 2:57 #
    из-за гордости которая затмевает талант начисто. я смотрю тут народу на этом сайте самоутверждение порой важнее самой музы
    • Sequent Industry  21 ноября 2008 3:07 #
      не до конца понимаю: какая к чёрту гордость, если я хочу чтобы мой материал звучал качественно, поэтому запариваюсь над компрессией, сведением, и советуюсь с компетентными людьми по этому вопросу )))
      • Шторм  21 ноября 2008 3:35 #
        я в общем говорю. главное пальцы не гнуть, типа "внатуре я тут музззло рублю, а вы тут лошшары!"
        • Sequent Industry  21 ноября 2008 3:50 #
          о, классная фраза, возьму на вооружение Very Happy
          шутка

          Ну, это уже другая тема, я думаю Smile
          • Шторм  21 ноября 2008 3:52 #
            да, все хорошо в меру
  • YUKA  21 ноября 2008 3:03 #
    как можно говорить, что одно важнее другого??
    и мастеринг и музыкальная идея в равной степени важны !
    в хорошем треке все должно быть хорошо)
    • Timofey  21 ноября 2008 3:26 #
      что важней обложка книги или её содержание??))
      вот мастеринг это обложка))
      ну а приоритеты каждый пусть сам расставит)))
      • Sequent Industry  21 ноября 2008 3:32 #
        Не согласен со сравнением...
        Обложка - это скорее название трека и артиста...

        А мелодика и мастеринг - это уже содержание.
        Мелодика в данном случае - смысл текста, суть его. А мастеринг - грамматика, орфография...

        Представь, если бы наши классики писали не грамотно!?! =)
        • Ural Dance Mix  21 ноября 2008 7:18 #
          то их бы поправили корректоры:))) и правят, и пишут неграмотно... ты просто конечный результат видишь...
  • Skystreams  21 ноября 2008 3:04 #
    Просто от современного музыканта требуется не только наличие композиторских способностей, но и навыков звукоинженера.
  • Ural Dance Mix  21 ноября 2008 3:13 #
    многие классные джазмены не знают слов "сведение" и "мастеринг" (конечно, гротеск):))) никакой связи между композицией и сведением не нахожу... но если есть желание, чтобы твой трек звучал в клубах, прежде всего придется озаботиться именно звучанием...
    • Sequent Industry  21 ноября 2008 3:38 #
      Живая музыка отличается серьезно от электронной. Выступление даже самой профессиональной группы может испортить некомпетентный звукорежиссер либо плохое оборудование (не зря же многие известные артисты берут на выступление своих звукарей, а в райдере указывают минимальные требования к аппаратуре)
      В живой музыке тоже есть и сведение, и мастеринг, только делают его звукорежиссеры, работающие в студии. Когда же дело касается электронной музыки, то артист вынужден совмещать в себе и музыканта, и звукорежиссера, хотя бы потому что современный уровень этого требует.
      • Ural Dance Mix  21 ноября 2008 7:16 #
        сведение живого звука не настолько отличается от электронного, чтобы их так далеко разносить... не говоря уж о мастеринге
  • Orloff ©  21 ноября 2008 3:35 #
    Ты когда-нибудь сравнивал трек без мастеринга и с мастерингом? Сравни, вопрос отпадёт сам собой
  • Dj Малиновский  21 ноября 2008 3:36 #
    Вот у меня так...Музыку пишу... А мастеринг...Ну ни в какую не получается блин(( И из-за этава страдаю... Эхъ..
    • Inside of reflections  21 ноября 2008 3:58 #
      ...а так можно ведь отнести трэк на мастеринг в мастеринг студию, так сказать предоставить эту ответственную часть работы и душа спокойна будет ...впрочем в исключительных случаях можно там же и выполнить сведение (будь то эквализация, компрессия и т.д. по этапам). Вот, само оптимально это делать когда соберется определенное количество работ (хотя кому как)...скажем полный компакт диск cd-a формата...кстати иногда можно просто выбрать нужный пресет в том же изотопе озона, в зависимости от трэка (например Dance Mix...), разумеется при необходимости внести определенные коррективы в работу приборов этого озона. Пресеты просто помогут сориентироваться как действовать дальше...
  • ЖенЯ RoboT  21 ноября 2008 7:23 #
    сам задаюсь этим вопросом, кошмар!
    =)))
  • Alex Strobo aka HardStrobe  21 ноября 2008 7:30 #
    а мне пофек на мастеринг...а вот сведению надо научиться)))))))))))
    • Timofey  21 ноября 2008 13:02 #
      ну я ваще в целом интересовался про работу со звуком))
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы оставлять комментарии и делать ещё массу прикольных вещей.